Лазерная эпиляция — это эффективный метод избавления от нежелательных волос. Ни тип кожи, ни цвет волос на сегодняшний день не являются препятствием для удаления волосков там, где их не хотелось бы видеть.

Лазерная эпиляция проводится курсом, состоящим из нескольких процедур. Их количество индивидуально и определяется на основе анамнеза, собранного специалистом. Одним из важнейших факторов , влияющих на количество процедур, является стадия развития волос. Лазерное удаление наиболее эффективно в период анагена (стадия формирования и активного роста волоса). Волосы не растут синхронно, они находятся на разных стадиях : роста, покоя и выпадения. Поэтому после первой процедуры не все волоски удаляются. По этой причине курс состоит из нескольких процедур с интервалом в 6-8 недель.

Аппарат MeDioStar Next Pro (Германия) - представитель последнего поколения. Этот высокопроизводительный диодный лазер имеет две длины волн, что повышает эффективность проведения процедур, в аппликаторы встроена современная система охлаждения кожи, что гарантирует безболезненное протекание сеанса лазерной терапии.

Противопоказания:

• беременность и период грудного вскармливания;
  • острые/хронические кожные заболевания;
  • некоторые эндокринные патологии;
  • герпес в активной фазе;
  • онкологические заболевания;
  • инфекционные заболевания;
  • вероятность эпилептических припадков.

Цена процедуры зависит от площади обрабатываемой поверхности, поэтому она может отличаться для разных зон.

Специалисты нашего центра учитывают все особенности наших пациентов и применяют индивидуальный подход к каждой процедуре.

Для тех, кто ценит свое время и хотел бы избавиться от нежелательных волос навсегда, лазерная эпиляция на аппарате MeDioStar Next Pro в Центре эстетической медицины «Гармония»!